вторая настоящая жизнь (vodennikov) wrote,
вторая настоящая жизнь
vodennikov

Categories:

по поводу алксниса (господи. я его все время, неправильно пишу)

Антон Очиров пишет: не собираясь идти и ебать алкниса, я при известии о взломе его журнала испытал мстительную радость. Мне мало дело, что алкнис мудак (мало ли мудаков), но вот то, что он собирался сделать (введение цензуры в сети, создание прецендента с обращением в прокуратуру и тд, короче, вся та атмосфера параноидального страха, которая стала реально сгущаться в последние дни, и грозившая действительно очень нехорошими реальными последствиями для многих людей) - обернулась фарсом. А фарс - лучшее лекарство против страха, даже если сгущение страха/развитие событий считать клоунадой, как считали многие - бесплатная развлекуха типа.

Я тоже не хочу, чтобы параноидальная атмосфена страха сгущалась. И мне он тоже не нравится.
Но я написал то, что написал. Это зона моей личной ответственности - и почему-то я думаю, что именно с этого всё и начинается.
Вопрос выбора.

Глумление над "трупом" есть глумление над трупом. В разграбленную квартиру можно, в принципе, ходить на экскурсию. И даже ничего не брать на память. И не писать на стене слово из трех букв.
А просто - "..тут был Вася".
Так вот, когда я вижу этого "Васю" на стене, я понимаю, что мне этот Вася неприятен.

"...так же, например, с казнью. Казнят убийцу, насильника, но те, кто приходят поглазеть на казнь, ничуть его не лучше. Мало ли что им двигало: жажда денег, жестокость, любопытство. Ими движет такое же любопытство, такая же жестокость, такая же гадость. (...) Просто это та же история с рабской психологией. Их мучают, ебут, вешают, но как только они получают внешнюю свободу, они делают то же самое. "(с)

_______
Единственное, что я сделал неправильно, по привычке: это то, что я отключил в предыдущем посте комменты.
Но люди должны "разрядиться". Я понимаю.
Поэтому я открываю их - тут. И предлагаю всем, кому хочется, сюда плюнуть. Или - НЕ плюнуть.

Тут уже тоже - вопрос выбора.
На усмотрение.
Велкам. Как говорится.
Subscribe

  • колонка в «Учительской газете»

    ПРИЗРАК РОЗОВОГО РЕВИЗОРА Разговаривал недавно с главным режиссёром известного московского театра, он рассказал мне между делом, что ставит сейчас…

  • колонка на сайте совлит

    НА ЯЗЫКЕ СВОЕМ ПРОЩАЛЬНОМ «Я слишком вас люблю, чтобы относиться к вам серьезно». Так случайно сказал однажды в разговоре старшей умной, гениальной…

  • колонка в журнале STORY

    УПРЯМСТВО ДУХА № 119104 Недавно написал текст про цветные фотографии Леонида Андреева. И вспомнил, что когда-то читал у палеонтолога Александра…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • колонка в «Учительской газете»

    ПРИЗРАК РОЗОВОГО РЕВИЗОРА Разговаривал недавно с главным режиссёром известного московского театра, он рассказал мне между делом, что ставит сейчас…

  • колонка на сайте совлит

    НА ЯЗЫКЕ СВОЕМ ПРОЩАЛЬНОМ «Я слишком вас люблю, чтобы относиться к вам серьезно». Так случайно сказал однажды в разговоре старшей умной, гениальной…

  • колонка в журнале STORY

    УПРЯМСТВО ДУХА № 119104 Недавно написал текст про цветные фотографии Леонида Андреева. И вспомнил, что когда-то читал у палеонтолога Александра…